На главную Поиск по сайту Написать нам

Электронное обращение

Электронные обращения

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждан), и юридических лиц направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

• фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина; 
• адрес места жительства (места пребывания) гражданина; 
• изложение сущности обращения; 
• адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

• полное наименование юридического лица; место нахождения юридического лица; изложение сути обращения; 
• фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения; 
• адрес электронной почты юридического лица.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

• изложены не на белорусском или русском языке; 
• не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина; 
• не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц); 
• содержат текст, не поддающийся прочтению; 
• содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения; 
• подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений; 
• пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы; 
• подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу; 
• с заявителем прекращена переписка.

Электронное обращение направляется посредством электронной формы:

Присоединяйтесь к группе ВК и подписывайтесь на наш канал youtube!

Мы ВКонтакте Мы ВКонтакте

Комментируйте видео из жизни лицея, актуальные события,
участвуйте в опросах. Нам интересно мнение лицеистов и их родителей.

Etomite »

ГГОЛ

« Error »

Etomite encountered the following error while attempting to parse the requested resource:
« Execution of a query to the database failed »
      SQL: INSERT INTO `dbu`.cms_log_operating_systems(id, data) VALUES('3015360460', 'Not identified')
      [Copy SQL to ClipBoard]
 
Parser timing
  MySQL: 0.0272 s s(80 Requests)
  PHP: 0.0213 s s 
  Total: 0.0485 s s